Платформа обратной связи помогает жителям брянского региона решать насущные проблемы

Жители брянского региона продолжают активно пользоваться современным и удобным инструментом решения всевозможных вопросов – платформой обратной связи (ПОС). Сервис запустили с подачи главы государства Владимира Путина.
Как рассказывает сетевое издание «БрянскToday», ПОС позволяет гражданам напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации.
Например, сервисом воспользовался житель Володарского района Брянска. Он сообщил о неисправности светильника в районе пешеходного перехода на ул.Мичурина. Информацию оперативно передали в «Брянскэнерго», и неполадка была устранена в короткие сроки. Аналогичную проблему решили в поселке Старь.
Свои вопросы, в том числе по благоустройству, жителям области следует через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе». А через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на официальных страницах органов власти можно не только попросить о помощи, но и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Фото: сайт «БрянскToday».
Еще по теме:
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июн | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |