Это было недавно, это было давно
Районный центр Красная Гора в начале 30-х годов практически не отличался от обычного села, а по числу жителей даже уступал Перелазам, Яловке и Заборью. Здесь насчитывалось 7 улиц, переименованных в соответствии с велением времени в Советскую, Колхозную (ныне имени Буйневича), Октябрьскую, Первомайскую, имени Куйбышева, Красную, а также Набережную.
Улицы представляли собой целые микрорайоны: так, название «Красная» распространялось на всю Заполонку. Однако в речи местных жителей ещё долго использовались старые названия: Низ, Каменевщина, Кареловщина, Матвеевщина и другие.
В 70-е годы прошлого века полным ходом шла реконструкция центра. Вскоре появилась вполне современная площадь с административными зданиями, универмагом, районным узлом связи, Домом культуры и отделением Госбанка. Улицы, никогда не знавшие булыжных мостовых, покрывались асфальтом. На окраине, возле объездной дороги, на глазах рос микрорайон «Совхоз» из благоустроенных двухэтажных домов. Там, где прежде простирались колхозные поля, поднялись кварталы индивидуальной застройки. Улиц в посёлке стало так много, что не каждый житель мог безошибочно указать приезжему дорогу. В эти годы население Красной Горы значительно увеличилось. Поэтому в ноябре 1970 года Красногорский поссовет принял решение об изменении названий улиц. Ведь как уже отмечалось, на протяжении многих лет названия в посёлке носили не просто улицы, а целые микрорайоны. Почтальонам и приезжим было трудно ориентироваться в разросшемся пункте. Теперь на карте посёлка появились новые названия: улицы Больничная, Совхозная, Речная, Нагорная, Южная, Красноармейская, имени Чкалова, имени Ромашина, переулки Славы, Юности, Горный, Юбилейный и многие другие.
2 марта 1969 года произошли трагические события на острове Даманский. От рук нарушителей советско-китайской границы погиб наш земляк, уроженец села Заборье Николай Михайлович Буйневич. Вскоре именем Николая Буйневича была названа одна из центральных улиц посёлка, ранее именуемая Колхозная.
В 1975 году улица Советская была заасфальтирована, в 1976 году началось асфальтирование улиц Набережная и Больничная, а также дороги от центральной усадьбы совхоза «Красногорский» до аэропорта.
Отсутствие железобетонного моста через Полонку в районе «Обруба» создавало серьёзное препятствие для движения транспорта, и строительство нового моста в 1974 году не решило всех проблем из-за отсутствия подъездных путей к посёлку. Лишь летом 1975 года асфальтирование насыпей было завершено, что стало финалом в строительстве дороги Клинцы — Красная Гора, начатой в 1965 году (строилось по четыре километра в год).
В ноябре 1982 года сдаётся в эксплуатацию железобетонный мост через реку Полонка, что позволяет решить проблему постоянной всепогодной связи микрорайона «Заполонка» с центром посёлка.