Соблюдая стиль делового общения

14 февраля 2020

Клиентская служба в Красногорском муниципальном районе образовалась с 1 ноября 2007 года.

На этом снимке запечатлены работники этого трудового коллектива. И в одежде, и в работе они соблюдают деловой стиль.

Жители нашего района обращаются в клиентскую службу по вопросам предоставления госуслуг, входящих в компетенцию пенсионного фонда. Сюда можно обращаться лично в порядке очереди и по предварительной записи, через личный кабинет застрахованного лица с портала госуслуг, через многофункциональный центр, по почтовой связи. До 120 обращений в день по различным вопросам принимают работники клиентской службы.

В своей работе специалисты руководствуются административными регламентами.

В целом они обслуживают 5146 пенсионеров, 11871 получателя ЕДВ. С 2007 года в Красногорском районе за время действия программы поддержки семей с детьми было выдано 860 сертификатов на выплату материнского капитала. Кстати, с 1 января 2020 года на 6,6 процентов проиндексированы страховые пенсии неработающим пенсионерам, с 1 февраля на 3 процента — выплаты получателям ЕДВ. С 1 января этого года проиндексирован и материнский капитал. Теперь его сумма составляет 466 тысяч 617 рублей.

Руководитель клиентской службы В.Н. Кравцова рассказывает, что под её началом трудятся шесть человек. Это заместитель руководителя С.В. Бычкова, главный специалист-эксперт клиентской службы Т.П. Хандожко и четыре ведущих специалиста-эксперта: Т.И. Шарлап, Л.И. Плотко, Л.А. Касюкова, Б.В. Ковалёв. Все они добросовестно и грамотно относятся к выполнению работы, регулярно обучаются, повышая свою квалификацию и профессиональный уровень.

С октября прошлого года в целях улучшения качества обслуживания клиентов и распределения потоков обратившихся с вопросами граждан Б.В. Ковалёв исполняет и роль администратора клиентской службы. Кроме того, в холле здания установлен гостевой компьютер с доступом в интернет. Желающие могут воспользоваться им и зайти в личный кабинет для подачи заявления. В современных условиях техническая оснащённость, компетентность специалистов, правильно выстроенная работа клиентской службы помогают людям экономить время и получать нужные ответы по своим обращениям.

Автор: Зоя Вернигор

Еще по теме:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Картина дня
6 мая 2024, 13:07

Красногорские школьники Брянщины присоединились к акции «Весенняя неделя добра-2024»

С 15 по 19 апреля на территории Брянской области проводилась добровольческая акция «Весенняя неделя добра-2024».

6 мая 2024, 11:11

На брянской Красногорщины прошла Международная историческая акция «Диктант Победы»

26 апреля на площадке Красногорской СОШ №1 прошла Международная историческая акция «Диктант Победы». В ней приняли участие глава Красногорского района С.И. Степаниденко, педагоги и ученики школы.

6 мая 2024, 10:04

В брянской Красной Горе прошёл Праздник Весны и Труда

1 Мая – Праздник Весны и Труда. Это один из любимых весенних праздников в нашей стране. Первомай давно стал для нас символом единения, сплочённости, солидарности и уважения к труду. С этим светлым днём в этом году пришло долгожданное тепло, а вместе с ним и прекрасное настроение.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in