Брянские почтовики вошли в пятерку лучших в России по итогам проверок «таинственными клиентами»
Почта России подвела итоги проверок за 2017 год по методу «Таинственный клиент». Сотрудники предприятия в Брянской области заняли второе место и вошли в пятерку лидеров вместе с филиалами Почты России в Тюменской, Тверской, Смоленской и Орловской областях.
«Таинственные клиенты» – это проверяющие, которые под видом обычных покупателей оценивают качество обслуживания в отделениях Почты России, при этом выявляя их слабые и сильные стороны. По результатам таких проверок предприятие устраняет недостатки и совершенствует систему обслуживания клиентов. Тайным покупателем может стать любой житель региона, при условии, что ни он сам, ни его близкие родственники не работают в сфере почтовой связи.
Оценивая качество обслуживания, оформление залов и прочие показатели, тайные покупатели выставляют в специальных анкетах баллы. Максимальный результат мониторинга – 100 баллов или 100%.
Общий рейтинг по Брянскому филиалу за 2017 год составил 94,3% – это на 5,3% больше, чем в 2016 году. В Брянской области в течение минувшего года проведено163 проверки по объектам почтовой связи, из них 62 проверки завершились со 100% результатом.
Проект «Таинственный клиент» – незаменимый инструмент повышения и поддержки высокого качества обслуживания клиентов Почты России.
Информационная справка: В состав Брянского филиала Почты России входят 11 почтамтов, магистральный сортировочный центр, автобаза связи и 2 участка курьерской доставки. Услуги почтовой связи предоставляют 611 отделений почтовой связи, из них 503 – находятся в сельской местности.
Почта доставляется в 2,5 тысяч удаленных и разбросанных населенных пунктов, из которых почти 20% имеют население не более 5 человек.
Протяженность почтовых маршрутов составляет 33273 километра.