За круглым столом собрались: Михаил Андреевич Пешков, Александр Иванович Шевцов, Владимир Иванович Чижевский, Пётр Никифорович Горянин, Лидия Андреевна Крупянко, Раиса Тимофеевна Сарасек, Лидия Семёновна Демидова, Нина Ивановна Лисовская, Мария Кузьминична Запецкая, председатель районного Совета ветеранов Антонина Александровна Богданова, заместители главы районной администрации, начальники отделов, руководитель социальной службы. →
С самого утра на центральной площади из динамика звучали песни военной тематики. К половине десятого там для построения в праздничную колонну стали собираться представители трудовых коллективов, школьники. →
Глава администрации Красногорского района Сергей Жилинский, его заместитель Василий Глушаков, заместитель начальника отдела образования Светлана Мигонько в День работников дошкольного образования побывали в двух детских садах райцентра и поздравили их сотрудников с профессиональным праздником. →
3 октября состоялось первое заседание Красногорского районного Совета народных депутатов шестого созыва. →
«Овощи-гиганты», «Овощи причудливой формы», «Зимние заготовки по оригинальным рецептам» - в таких номинациях были представлены дары с приусадебных участков красногорцев на выставке «Подарки осени 2019 года». →
Для жилищно-коммунального хозяйства Красногорского района приобретена передвижная автомастерская на базе автомобиля ГАЗ. →
В Красногорском районе продолжается активная работа по реализации регионального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография». →
Ежегодно 21 сентября в с. Лотаки проходит День села. Отмечается он в православный праздник Рождества Пресвятой Богородицы. →
На прошлой неделе в Красной Горе по улице Советской, 26 на спортивной площадке были установлены три турника, рукоход, брусья, комплекс со шведской лестницей и доской для пресса. →
О проводимых мероприятиях по профилактике бешенства животных на территории Красногорского района и о готовности объектов ЖКХ к работе в осенне-зимний период 2019-2020 годов говорилось вчера на коллегии при главе администрации района С.С. Жилинском. →