Общественники НП «ЖКХ Контроль в Брянской области составили рейтинг основных жалоб в жилищной-коммунальной сфере за 3 квартал 2021 года

25 октября 2021

Основными причинами недовольства граждан стали претензии на качество предоставляемых коммунальных услуг. Доля таких обращений на горячую линию общественников, после подсчета количества обращений жителей Брянщины по различным вопросам, связанным с ЖКХ, составила 21 процент. Видимо, одной из причин первенства проблемы послужило начало отопительного сезона.

Далее последовали проблемы обращения с ТКО и жалобы на неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт МКД. Положительной тенденцией стала и заинтересованность жильцов благоустройством дворов многоквартирных домов.

Еще по теме:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Картина дня
28 марта 2024, 19:43

Информация для жителей брянской Красногорщины

К разведению открытого огня подходите ответственно

28 марта 2024, 17:31

Жителям брянской Красногорщины о Госуслугах

Что такое Госуслуги

27 марта 2024, 18:29

Рекомендации по здоровому питанию для жителей брянской Красногорщины

Питание - процесс, обеспечивающий жизнь.

27 марта 2024, 18:19

Памятная дата военной истории России

В этот день в 1111 году русские дружины разбили половецкое войско.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in