Коллектив МФЦ брянской Красной Горы постоянно совершенствует свою работу

27 июля свой профессиональный праздник — День работника МФЦ — отмечают сотрудники российских многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногорском районе» работает в Красной Горе с ноября 2014 года. За это время многие из нас уже смогли по достоинству оценить плюсы данного учреждения, обратившись сюда за оформлением тех или иных документов. Его задача – упростить процедуру получения гражданами и юридическими лицами федеральных, государственных и муниципальных услуг.
На сегодняшний день МФЦ оказывает 149 услуг, из них 34 – муниципальных. Предоставление их осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством случаев.
Для оптимизации взаимодействия между МФЦ и органами власти введены в эксплуатацию автоматизированные системы. Для удобства жителей и комфортности существует предварительная запись по телефонам (8 48346) 9-15-30, 9-62-62, через сайт МФЦ Брянской области мфц32.рф/.
В МФЦ работает пять окон для приема заявителей и выдачи документов. Все операторы оснащены необходимым оборудованием для оказания государственных и муниципальных услуг. За услугами в многофункциональный центр приходят люди разных возрастов, социальных групп и профессий. Ежедневно сотрудники центра встречаются с вопросами и требованиями населения и стараются обеспечить эффективное и качественное предоставление услуг. Поэтому переоценить ответственность их работы сложно, ведь отношение к посетителям требует проявления корректности и вежливости, а к документам – внимания и профессионализма. За 2024 год в МФЦ предоставлено 7369 услуг. Наиболее востребованными оказались услуги следующих ведомств: фонда пенсионного и социального страхования РФ по Брянской области (СФР) – 50,3 % от общего количества предоставленных услуг, управления Министерства внутренних дел РФ по Брянской области – 14,5%, администрации Красногорского района – 13,5%, отмечает директор учреждения Василий Иванович Бондаренко.
Коллектив центра постоянно совершенствует свою работу, повышает уровень квалификации специалистов, чтобы граждане в кратчайшие сроки могли получить широкий спектр услуг.
Елена Ушакова.
На фото (слева направо): О.А. Поленок, Е.П. Бондаренко, В.И. Бондаренко, Е.А. Ятина, С.Н. Храмко.