Жителям брянской Красногорщины о работе мобильного приложения «Госуслуги Дом»
Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги Дом»?
Авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Это необходимо, чтобы подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. В этом случае вы можете управлять подтверждёнными объектами недвижимости.
Создать и/или подтвердить учётную запись на портале госуслуг можно за 10 минут. Следуйте инструкции в мобильном приложении «Госуслуги Дом».
Что делать, если обнаружили ошибку в данных о своей недвижимости?
Для устранения ошибки в данных о вашей недвижимости необходимо обратиться в территориальное управление Росреестра или в центр «Мои документы». С собой необходимо взять паспорт и документы на квартиру.
Кто может иметь доступ к установленному у вас в смартфоне мобильному приложению «Госуслуги Дом»?
При первом входе в мобильное приложение через авторизованную учётную запись портала «Госуслуг» пользователь должен установить пин-код и ввести данные для биометрической авторизации (как правило, отпечаток пальца или сканирование лица Face ID, эти функции зависят от модели смартфона). При использовании пин-кода и/или биометрической авторизации посторонние не смогут получить доступ к мобильному приложению в вашем смартфоне без вашего ведома.
Что делать, если не нашли в приложении своих приборов учёта?
Если ваши приборы учёта не отображаются, вам необходимо подать заявку в управляющую или ресурсоснабжающую организацию с экрана показаний. Специалисты проверят все данные и внесут информацию о ваших приборах учёта в ГИС ЖКХ.
Как подавать показания приборов учёта?
Для этого нужно выбрать объект недвижимости, по которому вы хотите передать показания. Затем на главном экране отобразится раздел «Передача показаний». Здесь нужно выбрать коммунальный ресурс, по которому вы хотите передать показания приборов учёта. Это может быть «Электричество», «Горячая вода», «Холодная вода», «Газ», «Отопление». Система спросит вас, верно ли указан номер прибора учёта? Если всё в порядке, то нужно нажать на кнопку «Всё верно». В появившемся поле необходимо внести информацию и нажать на кнопку «Передать показания».
Что делать, если допущена ошибка при вводе показаний приборов учёта?
Функционал мобильного приложения позволяет подавать показания приборов учёта несколько раз в период передачи. Если вы внесли показания приборов учёта с ошибкой, то через непродолжительное время можно ввести корректные данные.
Что такое чат-бот?
Чат-бот – это умный помощник в приложении «Госуслуги Дом». Он помогает пользователям составлять заявки в управляющую организацию и запрашивать информацию у управляющей организации, например, отчёт за прошлый год.
Где можно изучить протокол общего собрания собственников, посмотреть, какие решения были приняты?
Выберите интересующий вас объект недвижимости, с главного экрана перейдите в раздел «Архив голосований по дому» – здесь вы сможете изучить всю информацию о ранее проведённых ОСС: дате и форме проведения голосования, данных инициатора. Выбрав интересующее вас ОСС, можно ознакомиться со всей информацией. Если не нашли интересующий вас протокол проведения общего собрания собственников, то на странице «Архив голосований по дому» нажмите на кнопку «Направить запрос». Управляющая организация должна принять его в работу и направить вам необходимый отчёт.
Обращаем внимание: не предоставление отчёта от управляющей организации является нарушением. Вы можете направить соответствующее обращение в жилищную инспекцию.
Можно ли ознакомиться в мобильном приложении с планами капитального ремонта в моём доме?
Вся информация представлена в разделе «Как изменится ваш дом». Он представлен на главном экране мобильного приложения (чтобы начать с ним работать, необходимо выбрать интересующий вас объект недвижимости). В этом разделе вы найдёте сведения обо всех работах, запланированных в вашем доме в рамках капитального ремонта.
Как вступить в чат дома?
В «Госуслуги.Дом» у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями, найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления или исключения отдельных соседей.