Все чаще брянцы решают локальные проблемы через интернет
Все больше жителей Брянской области предпочитают информировать власти о той или иной локальной проблеме через интернет. При этом помимо стандартных форм обращений через сайты госорганов и инструменты Госуслуг, все большую популярность набирает такой инструмент как Платформа обратной связи (ПОС). Она позволяет пользователю соцсетей сообщить о проблеме или внести предложения напрямую в региональные или местные органы власти.
Важной особенностью ПОС является то, что к платформе подключены не только ведомства исполнительной власти, но и подведомственные учреждения. Например, это больницы, школы, библиотеки, учреждения культуры и другие социально-значимые организации.
Использовать ПОС легко и удобно благодаря простому и понятному алгоритму действий. Всего несколько кликов и обращение отправляется в соответствующую организацию. Так, в социальной сети ВК вся процедура занимает минимум времени.
Уже несколько месяцев для удобства граждан в официальных сообществах органов власти в социальной сети «ВКонтакте» размещены особые виджеты «Сообщить о проблеме». Нажав на него, можно направить обращение. При этом, если вы отправили обращение в организацию, к сфере ответственности данный вопрос не относится, ПОС самостоятельно переадресует его по подведомственности. Также в госпабликах размещается виджет «Высказать мнение», перейдя по которому пользователи смогут принять участие в проводимых опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Примеров использования инструментов ПОС и решения локальных вопросов в Брянской области немало. Так, например, жительница дома по улице Чернышевского через ПОС пожаловалась на светофор, который «звенит всю ночь, невозможно заснуть». Система адресовала обращение в МБУ «Дорожное управление» г. Брянска. Его специалисты разобрались в ситуации и устранили неисправность.
Еще одно обращение уже другой заявительницы касалось освещения по улице Ростовской. Здесь просили заменить две перегоревшие лампы в фонарях над пешеходными переходами. Дорожники, получив по системе ПОС обращение, провели необходимые работы.
Как видим, Платформа обратной связи позволяет пользователям соцсетей быстро и эффективно взаимодействовать с органами власти. Жители Брянской области уже активно с ее помощью решают свои локальные проблемы.