Трудятся с полной отдачей
Когда видишь на наших дорогах такую технику в момент укладки асфальта, понимаешь, что вот он, один из важных этапов благоустройства территории населённых пунктов района. Конечно же, это, прежде всего, делается для безопасности движения.
Эти снимки были сделаны в минувшую среду в микрорайоне «Ширки» Красной Горы, где к тому времени ровно неделю назад начался капитальный ремонт дорожного покрытия улицы Пионерской (участка протяжённостью 519 м). Вторая очередь. В предпоследний же день мая работники Красногорского ДРСУч уже трудились на примыкающем к этой улице переулке Беседьском (на участке протяжённостью 200 м).
В первые три дня работы на ул. Пионерской и пер. Беседьском укладывали щебёночное основание. В момент же моего нахождения на этом объекте, где были заняты автогрейдер (водитель Н.М. Володин), моторный каток (машинист Н.М. Володин), «МАЗ» (водитель Ю.В. Щигорец), «Урал» (водитель И.И. Тимошенко), заканчивали начатую в понедельник расклинцовку.
На этом участке трудилась ремонтно-строительная бригада во главе с мастером С.Ф. Белоусом. На объекте был и мастер, заместитель начальника дорожного ремонтно-строительного участка А.М. Колядный, который в тот день руководил всем процессом.
Следующий этап после планировки щебёночного основания, его укатки, распределения асфальта и т.д. – укладка основного слоя асфальтобетона, но он ещё впереди. Кстати, асфальтобетон привезли из Суража. В рейс в тот день на АБЗ водители «МАЗа» и «Урала» отправились в четыре утра, в шесть уже загружались.
Хочется сказать, что ремонтно-строительные работы велись на этом объекте при довольно жаркой погоде. Да что для дорожника какие-то 30°, если температура асфальтобетона в разы выше: 140°?! Согласитесь, в таком режиме и в таких условиях работать далеко не каждому под силу. И всё же жаркая погода радует наших дорожников, ведь она даёт им возможность трудиться с полной отдачей.