БАРС Брянск

Соблюдая стиль делового общения

14 февраля 2020

Клиентская служба в Красногорском муниципальном районе образовалась с 1 ноября 2007 года.

На этом снимке запечатлены работники этого трудового коллектива. И в одежде, и в работе они соблюдают деловой стиль.

Жители нашего района обращаются в клиентскую службу по вопросам предоставления госуслуг, входящих в компетенцию пенсионного фонда. Сюда можно обращаться лично в порядке очереди и по предварительной записи, через личный кабинет застрахованного лица с портала госуслуг, через многофункциональный центр, по почтовой связи. До 120 обращений в день по различным вопросам принимают работники клиентской службы.

В своей работе специалисты руководствуются административными регламентами.

В целом они обслуживают 5146 пенсионеров, 11871 получателя ЕДВ. С 2007 года в Красногорском районе за время действия программы поддержки семей с детьми было выдано 860 сертификатов на выплату материнского капитала. Кстати, с 1 января 2020 года на 6,6 процентов проиндексированы страховые пенсии неработающим пенсионерам, с 1 февраля на 3 процента — выплаты получателям ЕДВ. С 1 января этого года проиндексирован и материнский капитал. Теперь его сумма составляет 466 тысяч 617 рублей.

Руководитель клиентской службы В.Н. Кравцова рассказывает, что под её началом трудятся шесть человек. Это заместитель руководителя С.В. Бычкова, главный специалист-эксперт клиентской службы Т.П. Хандожко и четыре ведущих специалиста-эксперта: Т.И. Шарлап, Л.И. Плотко, Л.А. Касюкова, Б.В. Ковалёв. Все они добросовестно и грамотно относятся к выполнению работы, регулярно обучаются, повышая свою квалификацию и профессиональный уровень.

С октября прошлого года в целях улучшения качества обслуживания клиентов и распределения потоков обратившихся с вопросами граждан Б.В. Ковалёв исполняет и роль администратора клиентской службы. Кроме того, в холле здания установлен гостевой компьютер с доступом в интернет. Желающие могут воспользоваться им и зайти в личный кабинет для подачи заявления. В современных условиях техническая оснащённость, компетентность специалистов, правильно выстроенная работа клиентской службы помогают людям экономить время и получать нужные ответы по своим обращениям.

Автор: Зоя Вернигор

Еще по теме:

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Картина дня
14 июля 2025, 11:59

Клавдия Петровна Гончарова, заместитель начальника отдела социальной защиты населения Красногорского района Брянщины, считает, что сплочённый российский народ справится со всеми трудностями

Наступательная инициатива в ходе проведения СВО в руках российских войск. Они добиваются новых успехов, освобождая населённые пункты. По мнению наших военных, укронацисты терпят поражение на поле боя.

13 июля 2025, 09:00

Руководители Красногорского района поздравляют с Днём российской почты

Дорогие работники и ветераны почтовой связи! Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником — Днем российской почты!

13 июля 2025, 09:00

Работа красногорских почтальонов Брянщины – это работа с людьми

В современном мире люди письма посылают по электронной почте, звонят друг другу по мобильному телефону,  с помощью него также переписываются в мессенджерах. Но даже в эпоху интернет-технологий нашу жизнь трудно представить без работы почты.

12 июля 2025, 22:13

Сегодня, 12 июля,  в красногорском селе Заборье Брянщины отшумел «базар»

Сегодня, 12 июля, в день Петра и Павла, на престольный праздник Заборья в очередной раз там  прошёл  шумный «базар» —  встреча бывших односельчан. Собрались как всегда в 11.00 в центре села около бывшего магазина.  Радость от встречи, объятия, разговоры, воспоминания и шумное гулянье.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in