Соблюдая стиль делового общения

14 февраля 2020

Клиентская служба в Красногорском муниципальном районе образовалась с 1 ноября 2007 года.

На этом снимке запечатлены работники этого трудового коллектива. И в одежде, и в работе они соблюдают деловой стиль.

Жители нашего района обращаются в клиентскую службу по вопросам предоставления госуслуг, входящих в компетенцию пенсионного фонда. Сюда можно обращаться лично в порядке очереди и по предварительной записи, через личный кабинет застрахованного лица с портала госуслуг, через многофункциональный центр, по почтовой связи. До 120 обращений в день по различным вопросам принимают работники клиентской службы.

В своей работе специалисты руководствуются административными регламентами.

В целом они обслуживают 5146 пенсионеров, 11871 получателя ЕДВ. С 2007 года в Красногорском районе за время действия программы поддержки семей с детьми было выдано 860 сертификатов на выплату материнского капитала. Кстати, с 1 января 2020 года на 6,6 процентов проиндексированы страховые пенсии неработающим пенсионерам, с 1 февраля на 3 процента — выплаты получателям ЕДВ. С 1 января этого года проиндексирован и материнский капитал. Теперь его сумма составляет 466 тысяч 617 рублей.

Руководитель клиентской службы В.Н. Кравцова рассказывает, что под её началом трудятся шесть человек. Это заместитель руководителя С.В. Бычкова, главный специалист-эксперт клиентской службы Т.П. Хандожко и четыре ведущих специалиста-эксперта: Т.И. Шарлап, Л.И. Плотко, Л.А. Касюкова, Б.В. Ковалёв. Все они добросовестно и грамотно относятся к выполнению работы, регулярно обучаются, повышая свою квалификацию и профессиональный уровень.

С октября прошлого года в целях улучшения качества обслуживания клиентов и распределения потоков обратившихся с вопросами граждан Б.В. Ковалёв исполняет и роль администратора клиентской службы. Кроме того, в холле здания установлен гостевой компьютер с доступом в интернет. Желающие могут воспользоваться им и зайти в личный кабинет для подачи заявления. В современных условиях техническая оснащённость, компетентность специалистов, правильно выстроенная работа клиентской службы помогают людям экономить время и получать нужные ответы по своим обращениям.

Автор: Зоя Вернигор

Еще по теме:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
25 апреля 2024, 13:05

Елена Васильевна Струговец, учитель математики Макаричской основной общеобразовательной школы Красногорского района Брянщины, считает, что каждый день бойцы в зоне спецоперации приближают победу России

Российская армия успешно выполняет поставленные Верховным главнокомандующим задачи в зоне проведения СВО.  Наши бойцы владеют инициативой, методично уничтожают технику противника, объекты энергетики и центры принятия решений, не дают украинским формированиям удерживать линию обороны. Считаю верным решение наращивать интенсивность ударов по логистическим центрам и базам хранения западного вооружения на территории Украины. Это, на мой взгляд, логичные действия в условиях новых поставок со стороны стран НАТО.

25 апреля 2024, 11:40

Ещё два ФАПа в Красногорском районе Брянщины обновятся

В рамках реализации регионального проекта федеральной программы «Модернизации первичного звена здравоохранения РФ» нацпроекта «Здравоохранение», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, в Красногорском районе продолжается капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов.

25 апреля 2024, 10:07

Памятная дата военной истории России

В этот день в 1945 году на Эльбе произошла встреча советских и американских войск.

24 апреля 2024, 20:39

Заявки по оздоровлению красногорских школьников Брянщины поданы и на летний период

Каждый год учащиеся школ Красногорского района отдыхают в санаториях Брянщины и не только. И этой весной также началось оздоровление школьников.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in