БАРС Брянск

Соблюдая стиль делового общения

14 февраля 2020

Клиентская служба в Красногорском муниципальном районе образовалась с 1 ноября 2007 года.

На этом снимке запечатлены работники этого трудового коллектива. И в одежде, и в работе они соблюдают деловой стиль.

Жители нашего района обращаются в клиентскую службу по вопросам предоставления госуслуг, входящих в компетенцию пенсионного фонда. Сюда можно обращаться лично в порядке очереди и по предварительной записи, через личный кабинет застрахованного лица с портала госуслуг, через многофункциональный центр, по почтовой связи. До 120 обращений в день по различным вопросам принимают работники клиентской службы.

В своей работе специалисты руководствуются административными регламентами.

В целом они обслуживают 5146 пенсионеров, 11871 получателя ЕДВ. С 2007 года в Красногорском районе за время действия программы поддержки семей с детьми было выдано 860 сертификатов на выплату материнского капитала. Кстати, с 1 января 2020 года на 6,6 процентов проиндексированы страховые пенсии неработающим пенсионерам, с 1 февраля на 3 процента — выплаты получателям ЕДВ. С 1 января этого года проиндексирован и материнский капитал. Теперь его сумма составляет 466 тысяч 617 рублей.

Руководитель клиентской службы В.Н. Кравцова рассказывает, что под её началом трудятся шесть человек. Это заместитель руководителя С.В. Бычкова, главный специалист-эксперт клиентской службы Т.П. Хандожко и четыре ведущих специалиста-эксперта: Т.И. Шарлап, Л.И. Плотко, Л.А. Касюкова, Б.В. Ковалёв. Все они добросовестно и грамотно относятся к выполнению работы, регулярно обучаются, повышая свою квалификацию и профессиональный уровень.

С октября прошлого года в целях улучшения качества обслуживания клиентов и распределения потоков обратившихся с вопросами граждан Б.В. Ковалёв исполняет и роль администратора клиентской службы. Кроме того, в холле здания установлен гостевой компьютер с доступом в интернет. Желающие могут воспользоваться им и зайти в личный кабинет для подачи заявления. В современных условиях техническая оснащённость, компетентность специалистов, правильно выстроенная работа клиентской службы помогают людям экономить время и получать нужные ответы по своим обращениям.

Автор: Зоя Вернигор

Еще по теме:

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
14 сентября 2025, 20:17

В Красногорском районе Брянщины избирательные участки закрылись

14 сентября завершилось голосование по выборам Губернатора Брянской области, а также по дополнительным выборам депутатов Красногорского районного Совета народных депутатов седьмого созыва по одномандатным избирательным округам, дополнительным выборам депутатов Перелазского сельского Совета народных депутатов пятого созыва по одномандатным избирательным округам и дополнительные выборы депутата Любовшанского сельского Совета народных депутатов пятого созыва по одномандатному избирательному округу №8.

14 сентября 2025, 16:45

Семья из брянской Красной Горы проголосовала за будущее региона

Отдать свой голос за достойного кандидата пришла на избирательный участок Татьяна Александровна Лукьяненко. Она из числа избирателей молодого возраста.

14 сентября 2025, 16:10

В брянской Красной Горе председатель УИК рассказала о ходе голосования

Своим мнением о ходе голосования по выборам Губернатора Брянской области поделилась председатель участковой избирательной комиссии Татьяна Тисленок:

14 сентября 2025, 15:42

В брянской Красной Горе проголосовал и защитник родного края

На одном из избирательных участков отдал свой голос за будущее Брянщины наш молодой земляк, выбравший службу по контракту в отряде «БАРС - Брянск» Виктор Аксененко.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in