Без проволочек и хождений по инстанциям

21 ноября 2018

Который год на территории Красногорского района предоставление государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» оказывает многофункциональный центр. Это учреждение работает с 24 ноября 2014-го.

За это время население воспользовалось немалым количеством услуг, причём с положительной тенденцией роста. Так, за 2015 год это 2467 услуг, за 2016-й – 7268, за 2017-й – 9150 услуг.

Как отмечает директор МФЦ В.И. Бондаренко, итоги текущего года ещё впереди. Наряду с МФЦ люди всё больше стали пользоваться порталом госуслуг. Так для них выходит экономнее. На 30% меньше стоят платные услуги и по срокам заявки выполняются чуть быстрее.

В день посещения многофункционального центра мы встретились там с врио главы администрации района А.Д. Рощиным, который является куратором МФЦ, постоянно находится в курсе его работы да и в качестве клиента учреждения ему тоже приходилось быть. По этому поводу мы поговорили с Александром Дмитриевичем, и он дал такой комментарий:

— Решить свои вопросы посредством услуг, оказываемых МФЦ, это удобно и быстро. Экономится время, практически никаких очередей. По обращению операторами ведётся в центре необходимое оформление документов, а затем работники МФЦ занимаются вопросами через обращение в другие организации. Личное присутствие требуется потом для того, чтобы забрать готовый документ или справку. В этом году администрация района выделила средства на замену программного оборудования электронной очереди, теперь здесь же в МФЦ каждый обращающийся может электронно предварительно записаться на приём в удобное для себя время. Среди оказываемых услуг, я, например, воспользовался той, что по выдаче-замене водительского удостоверения, и мне понравилось. Без всяких проволочек и хождений по инстанциям заменил водительские права на новые.

В разговор включается и директор МФЦ В.И. Бондаренко:

— Кстати, такая услуга действует у нас с прошлого года. На данное время за этот год ею воспользовались 60 человек. Рабочее место для оказания услуг по выдаче-замене водительских удостоверений было оборудовано на средства, выделенные администрацией района. И в этом году приобрели для хранения документов одну из необходимых единиц оснащения, тоже благодаря райадминистрации. В тесном взаимодействии с руководством района решаются вопросы по обучению наших сотрудников в Брянске, а это бывает не менее одного раза в квартал. Обучаемся и дистанционно через видеосвязь в конференцзале администрации. Услуги в нашем учреждении оказываются разные, но наибольшее количество обращений связано с управлением МВД РФ по Брянской области и управлением федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии по Брянской области, филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра».

В коллективе «МФЦ ПГ и МУ в Красногорском районе» трудятся девять человек, из них пять операторов: Л.В. Ковалёва, О.А. Шилина, Т.В. Кирченко, Е.А. Ятина, О.А. Хандожко. Они принимают посетителей не только в Красной Горе, есть также два удалённых рабочих места: в Любовшо и Перелазах. Туда операторы выезжают соответственно в четверг и пятницу, время их работы с 9.00 до 13.00. Чтобы узнать интересующую информацию и ответы на имеющиеся вопросы, жители района могут позвонить по номеру телефона 9-15-30.

Автор: Зоя Вернигор.

Еще по теме:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Картина дня
28 марта 2024, 19:43

Информация для жителей брянской Красногорщины

К разведению открытого огня подходите ответственно

28 марта 2024, 17:31

Жителям брянской Красногорщины о Госуслугах

Что такое Госуслуги

27 марта 2024, 18:29

Рекомендации по здоровому питанию для жителей брянской Красногорщины

Питание - процесс, обеспечивающий жизнь.

27 марта 2024, 18:19

Памятная дата военной истории России

В этот день в 1111 году русские дружины разбили половецкое войско.

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in